30.03.2016
Геннадий
Получил трафарет подрезанный на три части, кто виноват - новая почта или компания выяснять не хочу, но впечатление гадостное!!!!!!
Администратор Дмитрий
31.03.2016
Здравствуйте, Геннадий. Мы очень сожалеем, что сложилась такая ситуация, но как мы и обсудили с вами по телефону, вины магазина в данном случае нет. Трафарет был поврежден во время доставки компанией-перевозчиком. Поскольку весь товар, отправляемый нами, страхуется, то при порче в процессе транспортировки перевозчик без проблем компенсирует стоимость товара. Но поскольку при получении трафарета вы к сожалению его не проверили, то теперь предъявить претензии компании-перевозчику уже не представляется возможным. Еще раз сожалеем о случившемся, и просим в дальнейшем при получении товара всегда проверять его целостность на отделении перевозчика.